ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.65469/eijournal.2025.1.1Ключевые слова:
образование, управление, технология, ребенок, воспитатель, процесс, метод, развитие, цифровизация, инновацияАннотация
В данной статье рассматриваются современные технологии управления учебным процессом в дошкольных образовательных учреждениях. Отмечается необходимость применения инновационных подходов для эффективной организации и управления образовательной деятельностью. Особое внимание уделяется вопросам повышения качества образования, создания условий для всестороннего развития детей, а также сотрудничеству воспитателей и родителей. Подчеркивается значимость выбора управленческих технологий с учетом психологических и физиологических особенностей детей дошкольного возраста. Также акцент сделан на использование цифровых инструментов и интерактивных методов для повышения эффективности управления. В статье рассмотрены примеры из практики и представлены рекомендации. В результате исследования предлагаются пути оптимизации управления в системе дошкольного образования.
Библиографические ссылки
Асанова, Г. А. Мектепке чейинки билим берүү уюмдарын башкаруунун негиздери. – Бишкек: Билим, 2020. – 152 б.
Мамбетова, Ж. Ш. Билим берүүдөгү инновациялык технологиялар. – Ош: Нур, 2019. – 198 б.
Жээнбеков, Т. Т. Педагогикалык башкаруунун теориясы жана практикасы. – Бишкек: КТУ, 2021. – 174 б.
Байгазиева, А. К. Санариптик билим берүү: мүмкүнчүлүктөр жана көйгөйлөр // «Педагогика жана билим берүү» журналы. – 2022. – №3. – Б. 45–49.
Ministry of Education and Science of the Kyrgyz Republic. Early Childhood Education Strategy 2021–2025. – Bishkek, 2021.
Fullan, M. (2001). Leading in a Culture of Change. – San Francisco: Jossey-Bass.
UNESCO. (2020). Digital learning and transformation in early childhood education. – https://unesdoc.unesco.org
Кыргыз Республикасынын «Билим берүү жөнүндөгү» Мыйзамы. – 2018-ж.
Загрузки
Опубликован
Версии
- 2025-06-20 (2)
- 2025-06-20 (1)






